Возврат товаров в розничном магазине сети

Правила возврата товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, кассовый чек. Возврат оформляется в магазине, в котором товар был оплачен.

Возврат денежных средств, в данном случае, за товар производится в течение 3-х дней со дня приёма заявления (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным ранее Вами способом оплаты. При безналичном расчёте возврат осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата, при наличии банковской карты и паспорта.

Правила возврата товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества претензии по качеству товара принимаются при предъявлении кассового чека и по заявлению покупателя установленного образца в период гарантийного срока согласно ст.19 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей».

* Компания оставляет за собой право принять товар ненадлежащего качества для проведения внутренней или независимой экспертизы. В таком случае денежные средства будут возвращены на вашу банковскую карту, либо безналичным способом в сроки, регламентированные законом РФ «О защите прав потребителей».

* Вы вправе совершить возврат без кассового чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

Возврат товаров в интернет-магазине

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 14 дней после получения заказа. Вы можете примерить вещи и в случае необходимости вернуть их курьеру, оплатив доставку.

Для возврата товара надлежащего качества, заказанного в нашем интернет-магазине, необходимо направить письменное обращение на info@modexspb.ru или связаться с нашим менеджером в течение 14 дней, не считая дня покупки, а также осуществить непосредственный возврат товара в течение 10 дней. В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на ваш банковский счет.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к товару ненадлежащего качества в период гарантийного срока (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), просим Ваc направить письменное обращение на info@modexspb.ru или связаться с нашим менеджером.

Возврат товаров посредством транспортной компанией или отделением ФГУП «Почта России»

Вам необходимо оформить возврат посылкой и отправить его выбранной Вами транспортной компанией или Почтой России.

Условия возврата

При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа клиенту не возвращается.

При возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возвращаем стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа клиенту не возвращается. Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.